Версия для слабовидящих
Изображения Отключить
Шрифт A A A
Цвет
АУЗ УР «Республиканская стоматологическая поликлиника МЗ УР» Самое важное для нас - здоровье пациентов!
Ухоженные зубы –
символ здоровья и социального благополучия.
На протяжении 35 лет АУЗ УР «Республиканская стоматологическая поликлиника МЗ УР» предоставляет доступную и качественную медицинскую помощь при стоматологических заболеваниях взрослому населению г.Ижевска и районов Удмуртии, курирует стоматологическую службу городов и районов республики, принимает участие в повышении квалификации средних медицинских работников стоматологического профиля.

 

Минздрав НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ МЕДИЦИНСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ
ПОДРОБНЕЕ ОЦЕНИТЬ

Вопрос-ответ

Задать вопрос
17:38 13.07.22 Александр
 

Лечил зуб 12 июля. Наростили. 13-го июля всё отлетело. Не прошло и 24 часа. Врач Бахтеев

 
10:17 02.08.22 Администрация сайта
 

Здравствуйте, Александр. 

В подобной ситуации следует вновь обратиться к лечащему врачу, либо заведующему лечебно- профилактическим отделением. Не зная клинической ситуации невозможно прокоментировать данный случай.

11:10 08.07.22 Римма
 

здравствуйте,перед постановкой коронки нужно пролечить канал. Сказали сделать это платно и канал пролечить и снимок сделать потом.Не могу я запломбировать этот зуб бесплатно,как делаю это в обычное время?

 
08:23 11.07.22 Администрация сайта
 

Здравствуйте, Римма!

В страховой медицине имеет значение наличие, либо отсутствие страхового случая. Например, достаточно часто при планировании ортопедического лечения пациент направляется на эндодонтическое лечение  интактных (здоровых) зубов без клинических признаков наличия заболевания (осложнённых форм кариеса), либо на повторное эндодонтическое лечение зуба без признаков деструктивных (воспалительных) изменений в области верхушки корня.  Такие случаи рассматриваются как стадии ортопедического лечения. Лечение проводится за счёт личных средств. При этом, в связи с тем, что  рентгенологическое исследование проводится в рамках законченного случая лечения конкретного зуба, финансирование отдельного исследования за счёт средств ОМС в рамках законченного платного случая лечения также не предусмотрено. 

Не зная вашей клинической ситуации, мы затрудняемся дать однозначный ответ на поставленный вопрос. 

09:49 08.07.22 Наталья
 

Здравствуйте! Как можно увидеть список врачей работающих в Вашей поликлинике?

 
08:27 11.07.22 Администрация сайта
 

Здравствуйте, Наталья!

Ознакомиться со сведениями о медицинских работниках можно на нашем сайте в разделе "О поликлинике" - "Медицинские работники".

07:16 05.07.22 Татьяна
 

Добрый день! Не смогла у вас на сайте найти информацию о целевых направлениях для поступления выпускников в медицинские учреждения на обучение области стоматологии. Выдаются ли они у вас или только через Минздрав? Спасибо!

 
13:26 05.07.22 Администрация сайта
 

Здравствуйте, Татьяна!

Прием документов для заключения договоров о целевой обучении осуществляется через Минздрав Удмуртии.

Подробная информация размещена на сайте Минздрава Удмуртии https://mzur.ru/press/news/minzdrav-udmurtii-obyavlyaet-o-nachale-zaklyucheniya-dogovorov-o-tselevom-prieme-po-programmam-vyssh/

21:08 04.07.22 Человек
 

Пациентам из других населенных пунктов УР медицин7ские услуги оказываете? Дополнительный вопрос, какие услуги и платно или бесплатно.

 
13:34 05.07.22 Администрация сайта
 

Здравствуйте!

В АУЗ УР "РСП МЗ УР" за счёт средств ОМС осуществляется консультативный прием жителей районов Удмуртской Республики при наличии направления районного стоматолога формы 057/У-04. Оказание ортодонтической помощи детскому населению, осуществление бесплатного зубопротезирования жителям районов УР проводится в соответствии с маршрутизацией, утверждённой Минздравом Удмуртии.

08:27 01.07.22 Тамара
 

Здравствуйте!
Неделю пытаюсь поймать номерок к детскому стоматологу. Каждый раз сайт виснет, и ничего не получается. Оставила сообщение в журнале отложенной записи, тоже тишина. Как ещё ребенка можно записать к врачу? 89828280633

 
13:41 02.08.22 Администрация сайта
 

Здравствуйте, Тамара.

Глубина записи на прием составляет 14 дней. Если Вы не смогли записаться, на страничке поликлиники есть окно: не смогли записаться на прием, выделенное красным цветом. Необходимо заполнить все строчки в данном окне, обязательно указав контактный телефон. Ежедневно старшие администраторы подразделений просматривают эти данные и записывают данные пациентов в журнал. Как только появляется возможность, приглашают на прием.  Ваши данные переданы администратору. 

13:34 29.06.22 Zoya
 

Добрый день. Поскажите пожалуйста, уже везде посмотрела, не могу найти. Относится ли адрес Пушкинская 65 к вам? Если да, при крепится можно только подойдя в регистратору или можно по телефону?

 
13:55 05.07.22 Администрация сайта
 

Здравствуйте, Зоя.

Территориально Ваш адрес относится к поздразделению Республиканской стоматологической поликлиники: Стоматологической поликлинике № 1 по адресу: г. Ижевск, ул. Советская, 20. Регламент заявительного прикрепления пациента на обслуживание не распространяется на стоматологическую службу. Проверьте на сайте ИГИС удается ли вам авторизироваться на странице структурного подразделения (Советская, 20) https://igis.ru/online?obj=31. Если нет подойдите в регистратуру для актуализации данных. 

 

 

19:14 20.06.22 Ксения
 

Подскажите, возможна ли установка брекетов в рассрочку/кредит? Нужна ли какая-то предоплата? Единоразово к сожалению большой суммы нет, а прикус доставляет значительный дискомфорт, какова примерно стоимость консультации, слепка, установки самого бюджетного варианта?

 
07:51 22.06.22 Администрация сайта
 

Здравствуйте, Ксения!

При ортодонтическом лечении с использованием брекет-систем предоставляется беспроцентная рассрочка платежа в индивидуальном порядке. Стоимость предоставляемых в АУЗ УР "РСП МЗ УР" услуг обозначена в Прейскурантах, размещенных на нашем сайте в разделе "Пациентам" - "Платные медицинские услуги".

21:29 15.06.22 Путин
 

Когда уже будет решён вопрос с очередями? Невозможно записаться. Отношусь к СП № 3, сегодня посмотрел на IGIS там вроде 9 врачей, выходит примерно 36 номерков в день, что просто смешно, учитывая что за приём делают максимум одну пломбу. Почему не увеличивается штат?

 
07:59 16.06.22 Администрация сайта
 

Здравствуйте!

Конечно, нам бы хотелось расширить штат медицинской организации, чтобы получать меньше негативных отзывов.

Но основной вопрос сейчас даже не кадровый, а отсутствие дополнительных свободных площадей для размещения новых рабочих мест. Все наши структурные подразделения расположены в приспособленных помещениях. В отличие от других регионов в столице Удмуртской Республики нет ни одной типовой стоматологической поликлиники. Требования Роспотребнадзора постоянно ужесточаются. На сегодняшний день, из-за жалобы пациента в вышестоящие инстанции мы были вынуждены ликвидировать 3 рабочих места врача-стоматолога терапевта в Стоматологической поликлинике №3 из-за недостаточной площади стоматологических кабинетов. Несмотря на то, что размер недостающей площади не критичен, поликлиника потеряла 3 рабочих мест в Октябрьском районе, итак недостаточно обеспеченном стоматологической помощью, плюс оплатила весомые для себя штрафы за допущенные нарушения.

В настоящее время политика государства направлена на привлечение к работе ОМС частных медицинских организаций. Стоматологическую помощь в рамках ОМС в Ижевске можно получить в организациях частной формы собственности на тех же условиях и в том же объёме, что и в государственных клиниках. Реестр медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования по территориальной программе обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики в 2022 году, опубликован на сайте Территориального фонда ОМС (www.tfoms18.ru) , на сайте РСП.

08:55 08.06.22 Екатерина
 

Здравствуйте! Вот подскажите, пожалуйста, через интернет уже неделю как не могу записаться. Пока жду, каждый день зуб разрушается. В регистратуре сидят у вас замки, всё без исключения. Это что такое происходит? И когда это прекратится?

 
11:45 08.06.22 Администрация сайта
 

Здравствуйте, Екатерина!

При неудачной попытке записи через сайт ИГИС, есть возможность через сервис  "Не смогли записаться на приём?" оставить заявку для медицинской организации. В медицинской организации со стороны старших администраторов обеспечен контроль обращений на указанный сервис. Информация об обратившемся пациенте вносится в Журнал отсроченной записи, где фиксируется дата обращения, планируемая дата приёма, проставляется срок ожидания. Последующий дозвон до гражданина осуществляется по указанному им контактному номеру телефона.

< Назад | Страницы: 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 | Далее >
Лицензия № ЛО-18-01-002931 от 17.07.2020 (регистрационный номер в Едином реестре лицензий Л041-01129-18/00355010), выдана Управлением по лицензированию медицинской и фармацевтической деятельности Министерства здравоохранения Удмуртской Республики. Срок действия- бессрочно.
Почтовый адрес : 426008,Удмуртская Республика, г. Ижевск, пер. Интернациональный, 15.
Телефон управления: (3412) 220-066
Консультация и запись:
ул. Коммунаров, 231
ул. Кирова, 111a
ул. Советская, 20
ул. 9 Января, 197a
ул. 40 лет Победы, 50
ул. 30 лет Победы, 32а
311-225, 8-982-117-6871
330-515
311-451
334-173, 334-174
792-850
330-335
Имеются противопоказания. Необходима консультация специалиста.
www.izhevskinfo.ru Разработано в «Дизайн 18»
Автономное учреждение здравоохранения УР «РЕСПУБЛИКАНСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА Министерства здравоохранения УР». Использование информации с сайта возможно при наличии ссылки www.rsp-udm.ru © 2011-2023 г.

Мы ВКонтакте